Условия покупки в интернет магазине
Оформляя заказ, Вы соглашаетесь с тем, что:
2. Интернет магазин "Привези колготки" не предоставляет услуги примерки всех видов товара.
3. Полученный, в соответствии с товарной накладной товар, не подлежил вскрытию до оплаты товара и в присутствии Курьера.
4. Товар подлежит возрату или обмену ТОЛЬКО в случае брака или ненадлежащего качества в течении 7 дней. При этом важно:
- в случае возврата бракованного товара силами нашего Курьера без последующей его замены на любой товар соответствующего качества, с клиента удерживается стоимость доставки, в противном случае клиент имеет право вернуть товар своими силами;
- в случае возврата бракованного товара силами нашего Курьера с последующей его заменой на любой товар соответствующего качества, стоимость доставки с клиента не удерживается.
5. Доставка товара осуществляется курьерами интернет магазина и в соответствии с Правилами доставки.
6. Оплата заказа производиться наличными или картой при доставке.
7. За неверно оформленный заказ Клиентом (не тот размер/мне казалось что это подойдет) и при остутствии брака, интернет-магазин ответственности не несет и не принимает товар к возврату.
8. При ошибочной доставке другого наименования товара(-ов), не указанного(-ых) в заказе Клиента, интернет-магазин за свой счет в течение следующего рабочего дня обязуется доставить требуемый товар.
ВНИМАНИЕ! Чулочно-носочные изделия и бельевые изделия не подлежат возврату или обмену, согласно закону РФ «О защите прав потребителя» в части ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также Постановлению Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичны товар других размера, формы, габарита, фасона,расцветки или комплектации
Все претензии принимаются в свободной форме по электронному адресу info@privezikolgotki.ru.
Срок рассмотрения - 7 рабочих дней, начиная со следующего дня после отправки претензии.